Рубрики
Контент

Бизнес на пальцах: Как открыть маникюрный салон с нуля по франшизе на примере сети CHERNIKA Nails

Элона Михайлова, директор по развитию федеральной сети CHERNIKA Nails рассказывает, как за несколько шагов построить успешный бизнес на красоте.

фото: Бизнес на пальцах: Как открыть маникюрный салон с нуля по франшизе на примере сети CHERNIKA Nails

Открытие маникюрного салона – популярный вид бизнеса, который приносит стабильный доход и быстро окупается. Объем рынка за последние 5 лет вырос практически в 5 раз и составил более 80 млрд руб.

Если вы хотите открыть свой маникюрный салон быстро и с минимальными рисками, самое оптимальное решение – купить франшизу. Это позволит избежать большинства ошибок, получить готовую бизнес-модель, проверенные не на одной студии оборудование и материалы, а также помощь в подборе помещения, персонала и маркетинговую поддержку.

Условимся, что вы выбрали франшизу по душе, которая не просто даст вам возможность работать под ее именем и брендбук для оформления помещения, а что-то более стоящее. С поддержкой на всех этапах и по максимуму возможных вопросов, реальными результатами действующих партнеров и, например, как в CHERNIKA Nails, сильным маркетингом, который гарантированно позволяет осуществлять загрузку салона на 85-95%.

В среднем цикл запуска бизнеса по франшизе в индустрии красоты составляет 2–3 месяца. Запуск бизнеса самостоятельно чаще всего происходит – если это не микробизнес на одного-двух мастеров – в течение 4-6 месяцев.

Решено, открываемся по франшизе. Что вам предстоит пройти, и почему в сети это делать легче.

фото: Бизнес на пальцах: Как открыть маникюрный салон с нуля по франшизе на примере сети CHERNIKA Nails

1 этап – Помещение и ремонт

Салон должен быть расположен в месте с хорошей транспортной и пешей доступностью. Мы в CHERNIKA Nails помогаем не только с подбором помещения: наши юристы проверяют договор перед подписанием, мы разрабатываем дизайн-проект, а также осуществляем поиск строительной бригады.

 

2 этап — Оснащение студии, финансы и соцсети

Пока идет ремонт в студии, мы параллельно помогаем закупить мебель, оборудование, инструменты, расходники, материалы и форму для мастеров. Таким образом, к концу ремонта есть все необходимое для работы. Одинаковое оборудование, материалы и инструменты мы заказываем у проверенных поставщиков, с которыми сотрудничаем много лет и точно знаем, что они не обманут. Часть мебели изготавливается по нашему индивидуальному заказу. К тому же это помогает снизить цену для наших партнеров как минимум на 15-25%.

На этом этапе мы также разбираемся с финансовыми отчетностями и учим считать деньги в бизнесе: следить, сколько денег поступает, на что тратятся и насколько разумно. После этого мы готовим социальные сети и сайт. Мы избавляем франчайзи от большинства сложных задач и обеспечиваем черничным студиям полную запись с первых дней работы студии. Над этим трудится большая команда специалистов: маркетологи, таргетологи, дизайнеры, копирайтеры, smm-специалисты, видеомонтажеры и т.д. У нас есть собственные школы сервиса, администрирования и управления, и при покупке франшизы мы бесплатно учим сотрудников.

фото: Бизнес на пальцах: Как открыть маникюрный салон с нуля по франшизе на примере сети CHERNIKA Nails

 

3 этап — Формирование команды

За каждым сильным брендом стоят люди. Часто новички в бизнесе совершают большую ошибку — берут на работу не тех людей, а потом страдают от хамства, наглости, безответственности и других проблем.

У нас есть карта вакансии для каждого специалиста. В ней прописаны требования к квалификации и к личным качествам, чтобы все мастера работали в единой технике. Квалификация, какая бы она ни была, может быть повышена в нашем корпоративном университете. Что касается личных качеств, HR черники проводит тестирование, используя методологии оценки личности. Имея 50 партнеров и свыше 400 сотрудников, мы наработали экспертность по подбору персонала для beauty.

фото: Бизнес на пальцах: Как открыть маникюрный салон с нуля по франшизе на примере сети CHERNIKA Nails

4 финальный этап — Привлечение клиентов

Самая большая боль руководителей — обеспечить полную запись в студии. Больше запись – меньше издержки на единицу времени. И конечно же – больше прибыль. Запустив франшизу или развивая другие формы партнерской работы под единым брендом, мы должны обеспечить партнеров эффективными инструментами для максимально конкурентоспособной и успешной деятельности. Особенно важным является профессиональное маркетинговое продвижение. Мы разработали оптимальную схему маркетинговой поддержки, куда входит: продвижение сайта, поисковые кампании, таргетинг, соцсети, размещения точки на карте. Через специальную систему записи клиентов вы получаете заявки и первых посетителей. В CHERNIKA франчайзи могут вообще не вникать в эти процессы и сразу получать крутые результаты, поток клиентов и растущий доход.

Таким образом, открыть маникюрный салон по франшизе под силу даже начинающему предпринимателю или человеку вообще без опыта. Опытные бизнесмены со своей стороны оценят детальную бизнес-модель, которая позволяет управлять бизнесом, а не зарываться в опреационные вопросы. Приобретение бизнеса по франшизе позволяет окупить все затраты уже через год ведения дела, что, безусловно, является еще одним плюсом такого вида деловых отношений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *