Рубрики
Контент Магазины и торговля

80% россиян готовы покупать товары для дома и инструмент у малоизвестных производителей

Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта ВсеИнструменты.ру провел опрос и выяснил, как россияне переживают уход с рынка зарубежных производителей мебели и товаров для дома и готовы ли покупать продукцию неизвестных им брендов. В опросе приняли участие 1 534 респондентов старше 18 лет из разных регионов России. 

Почти половина (49%) россиян рассказали, что не успели приобрести всю необходимую мебель и товары для дома до закрытия зарубежных профильных магазинов. Больше всего сегодня россияне нуждаются в бытовой технике (36%), электронике (30%) и мебели (26%). 

Ещё 16% ощущают острую необходимость в осветительных приборах. 12% не успели купить в достаточном количестве посуду и столько же домашний текстиль. Предметы декора необходимы сегодня 11% респондентов, системы хранения и товары для сада и огорода — 10%, предметы для домашнего офиса 9%. 7% участников опроса не хватает товаров для ручного труда. 

Заменить товары ушедших с рынка зарубежных производителей на продукцию малоизвестных брендов готовы 80% опрошенных. При этом большинству респондентов (38%) при покупке приоритетно знать технические характеристики товара, а для 35% важна цена. 31% респондентов хотят ознакомиться с отзывами покупателей, а 21% желают видеть уникальный дизайн будущей покупки. Ассортимент продавца играет ведущую роль при принятии решения о покупки для 16% россиян. 12% обращают внимание на экологичный состав,  7% на философию бренда. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.