Рубрики
Контент

«Как быть» в сложной ситуации

Спецпроект «Как быть» разделен на 3 блока: «Работа», «Деньги» и «Тревога». В первом блоке можно узнать, останется ли ваша профессия востребованной в будущем, какова в целом ситуация на рынке труда, какие направления для работы и обучения наиболее перспективны в текущий момент. В блоке «Деньги» можно найти советы о том, куда стоит вложить сбережения, какие финансовые инструменты помогут уберечь их от инфляции. Блок «Тревога» поможет справиться со стрессом, разобраться в себе, найти силы для личностного роста и развития. 

 

Полезные советы и лайфхаки для читателей готовят профессиональные психологи, финансовые аналитики, страховщики и HR-специалисты. Спецпроект «Как быть» реализован на сайте онлайн-журнала «ВыИскали» — собственного бренд-медиа Страхового Дома ВСК.

 

«Страховой Дом ВСК всегда находится в постоянном диалоге с клиентами, поэтому оперативно реагирует на их потребности. В 2022 году на базе онлайн-журнала «ВыИскали» мы уже запустили аудиоподкасты с лайфхаками, а сейчас – спецпроект «Как быть». Он создан на основе важных вопросов, которые вызывают тревогу. Мы объединили профессиональные комментарии и рекомендации экспертов из разных сфер, чтобы ответить на самые волнующие вопросы о работе, инвестициях, здоровье. В собственных медиапроектах мы формируем полезный и разнообразный контент, наши авторы простым языком могут объяснить даже самые сложные вещи, возможно поэтому наша аудитория постоянно растет», — отмечает Ольга Сорокина, член Совета директоров, заместитель генерального директора по развитию бизнеса Страхового Дома ВСК.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.