Рубрики
Контент

ВРЕМЯ СОЗДАВАТЬ: «РОССИЙСКАЯ КРЕАТИВНАЯ НЕДЕЛЯ» ОБЪЕДИНИТ КРЕАТИВНЫЙ БИЗНЕС ДЛЯ ПОИСКА РЕШЕНИЙ

С 7 по 10 июля 2022 года в Парке Горького будет проходить третья «Российская креативная неделя» (Russian Creative Week, RCW) — главное федеральное событие в сфере креативных индустрий, пространство для открытого диалога всех участников.

В этом году Форум обретает особую актуальность. Креативная экономика шагнула в новую реальность:изменились цепочки поставок и бизнес-процессы, привычные сценарии, партнеры. Возникли новые вызовы, и для того, чтобы найти эффективные решения, необходимо консолидировать всех игроков рынка, обеспечить свободный диалог и совместную работу.

Марина Абрамова, директор форума «Российская креативная неделя»: 

«Мы сегодня остро чувствуем значимость креативного сектора. Ее сложно переоценить в момент, когда мы шагнули в новую реальность. От прорывных идей промышленных дизайнеров зависит, как заработают производства и какого качества будет новый российский продукт. От специалистов из медиа зависит, как быстро наши кинотеатры заполнятся качественными российскими фильмами. Поэтому так важна включенность и работа на одной площадке главных творцов, мыслителей, философов и продюсеров, креативных бизнесменов. «Российская креативная неделя» неизменно станет объединяющей площадкой для всех, кто готов думать, искать решения, созидать и работать».

Событие традиционно объединит профильное сообщество, государственную власть и бизнес. Среди ключевых тем для обсуждения: новые ниши для креативных отраслей в условиях санкций и импортозамещения, разработка мер поддержки национальной креативной экономики, кадровая политика в новой реальности, креативный продукт и ответственность за социальные результаты контента, научно-образовательная политика и подготовка кадров в креативных индустриях, регулирование деятельности в сфере креативных индустрий в новой реальности. Спикерами станут более 

1000 экспертов, ожидается, что мероприятие в этом году посетят свыше 250 000 человек.

«Российская креативная неделя» ежегодно охватывает все направления креативных индустрий: искусство, музыку, моду, дизайн, архитектуру и урбанистику, кино, телевидение, новые медиа, издательское дело и журналистику, маркетинг, компьютерную графику, разработку игр, IT и профильное образование.                        

Организаторами «Российской креативной недели» в этом году стали: АНО «Креативная экономика», Российский книжный союз и «Роскультцентр» при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. 

Павильоны RCW-2022:

·      IT, компьютерная графика и разработка компьютерных игр

·      Кино и телевидение

·      Новые медиа, маркетинг и коммуникации

·      Музыка и саунд-дизайн

·      Образование в креативных индустриях

·      Издательское дело и журналистика

·      Архитектура и урбанистика, дизайн, мода и искусство

·      Спецпроекты (Молодежная площадка)

Павильон Деловой программы станет основным центром генерации решений, местом дискуссий и формирования повестки развития креативных отраслей на ближайший год.

Партнерами «Российской креативной недели» в 2022 году станут «Газпром-Медиа Холдинг», Национальная Медиа Группа, VK, Zvonko Group, ГК «Просвещение», Издательская группа «Эксмо-АСТ» и другие.

 

«Российская креативная неделя» превратит набережную Парка Горького в единое арт-пространство площадью 11 000 кв. м, которое объединит 14 креативных индустрий в общей неповторимой стилистике. В этом году в основе архитектурной концепции будет использована имитация возникновения творческой энергии и новых нейронных связей, возникающих в голове человека в момент генерации новой идеи. Такое решение также позволит воссоздать активную коммуникацию и синергию между павильонами, что наглядно продемонстрирует важный элемент в работе всех креативных отраслей — кросс-индустриальность.

 

Основные темы RCW-2022:

·      Креативные индустрии в новой экономической реальности

·      Развитие национальных сегментов креативной экономики

·      Смысловой фундамент российской креативной экономики

·      Развитие территорий. Креативные города и кластеры

·      Новый вектор международного сотрудничества в сфере креативных индустрий

·      Impact index креативного продукта: ответственность за социальные результаты

·      Регулирование деятельности в сфере креативных индустрий в новой реальности

·      Кадровая политика в новой реальности

                                              

Большинство площадок будет открыто для всех желающих и посетителей Парка Горького. Онлайн-трансляцию мероприятий можно будет посмотреть на официальном сайте события и в группе RCW в ВКонтакте.

«Российская креативная неделя» входит в перечень мероприятий Года культурного наследия народов России. 

Социальные сети: ВКонтакте | Одноклассники | Я.Дзен | Telegram 

 

Официальный сайт:https://creativityweek.ru/ https://creativityweek.ru/

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.