Рубрики
Контент

Как разработчики решают проблемы использования ИИ в России

В годовой статистике Google Trends, искусственный интеллект до сих пор занимает первое место среди поисковых запросов, что понимают и российские разработчики. Этим летом Tinkoff Research открыли способ обучать искусственный интеллект в 20 раз быстрее, Goo

В годовой статистике Google Trends, искусственный интеллект до сих пор занимает первое место среди поисковых запросов, что понимают и российские разработчики. Этим летом Tinkoff Research открыли способ обучать искусственный интеллект в 20 раз быстрее, Google Bard выучил русский язык, а GetPayAll решили вопрос доступа к зарубежным нейросетям.

фото: Как разработчики решают проблемы использования ИИ в России

Открыв Google Trends сегодня — видим, что лидирующую позицию в результатах поисковых запросов за последние 12 месяцев по прежнему занимает ChatGPT от OpenAI, которые не принимают платежи российских пользователей. А ведь российские компании уже давно и успешно участвуют в развитии технологий машинного обучения и нейросетей, о чем красноречиво говорит запуск Яндексом «нейронки» под названием YandexGPT.

В исследовательской лаборатории Tinkoff Research недавно открыли новый метод обучать роботов — в 20 раз быстрее, чем раньше. Результаты исследования представили в июле на Международной конференции по машинному обучению на Гавайях. Раньше считалось, что метод «RND» не подходит для офлайн-обучения роботов с подкреплением, но исследователи Tinkoff Research это опровергли.

ChatGPT сегодня до сих пор не подключена к интернету. А вот Bard AI — экспериментальный чат-бот Google на базе искусственного интеллекта — получает информацию непосредственно из сети. Недавно Bard научился говорить по-русски. 13 июля Google объявили, что теперь нейросеть поддерживает более 40 языков, среди которых русский, японский и корейский.

Из этих примеров напрашивается вывод, что отказ некоторых разработчиков от приема российских платежей не остановит рост ИИ-тренда в России. Но часто специалисты хотят работать с конкретной нейросетью. Например, если ПО с самого начала разрабатывали в связке с конкретным ИИ. Или когда в айдентике бренда клиент привык видеть характерный почерк MidJourney. В таких случаях аналоги не подойдут.

Эту проблему решила российская команда GetPayAll, помогающая легально оплачивать зарубежные сервисы в рублях. Покупки сервисов станут настоящими расходами компании, подходящими для отчетности.

«Пользуетесь сервисами, к которым привыкли — не нужно искать им замену» — говорится на сайте компании.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *