Московский телеком-провайдер Seven Sky представляет своим абонентам услугу “Переезд”. Она позволяет переехать на новое место жительства с сохранением прежнего лицевого счета, договора и прочих атрибутов интернета. Все заботы о переподключении абонента компания берет на себя.
Чтобы воспользоваться услугой, достаточно позвонить в контакт-центр Seven Sky, сообщить адрес переезда и согласовать дату визита специалистов компании.
Ключевые условия услуги «Переезд» от Seven Sky:
- Вы можете поменять адрес, указанный в договоре на предоставление доступа в интернет и иных телеком-услуг компании, сохранив лицевой счет, все подключенные опции и услуги.
- Услуга «Переезд» доступна всем абонентам Seven Sky и предоставляется бесплатно.
- Если Абонент переезжает в другую тарифную зону, то ему будут предложены тарифы, действующие на территории по новому адресу подключения.
- Заявка на услугу «Переезд» принимается только от лица, непосредственно заключившего договор с провайдером.
- Заявка подается не позднее чем за 4 календарных дня до желаемой даты подключения по новому адресу.
- Подключение услуг от Seven Sky по новому адресу и отключение по старому происходит в один и тот же день.
Чтобы оставить заявку на услугу “Переезд”, а также уточнить интересующие детали, обращайтесь по телефону +7 (495) 640-10-10 – специалисты контакт-центра Seven Sky готовы ответить на все ваши вопросы.
Прочтите также:
- Справочник по снижению кредитной нагрузки на семью: 5 шагов к успешному решению финансовых проблем
- Эксперты “ЛионКредит”: необеспеченные кредиты станут дороже
- Яркие экспозиции, инвестиционные соглашения и важнейшие стратегические решения - ОЭЗ «Титановая долина» подвела итоги Иннопрома
- Петербуржцы оценили размер накоплений на будущее детей в 11,7 млн рублей
- ТОП-5 популярных локаций в Краснодаре, которые можно посетить по дороге на море