Аналитики ювелирной сети провели федеральное исследование продаж за период 15-31 августа 2023 года и выяснили, какие украшения покупали детям на школьную линейку.
Клиенты сети отдали предпочтение изделиям из золота, их доля в структуре спроса составила 70%. Самыми востребованными моделями стали классические золотые серьги, инкрустированные синтетическими кристаллами и золотые подвесы без вставок. Среди украшений из серебра наибольшей популярностью пользовались модели, выполненные в анималистических мотивах с эмалью и фианитами: серьги «медвежата» и «кошечки».
«Первое сентября – это отличный повод порадовать ребенка украшением и замотивировать стремиться к отличным результатам в учебном году. Для удобства наших клиентов мы создали отдельное товарное направление «585 KIDS», в котором объединили весь ассортимент товаров для детей: разнообразные украшения, часы и аксессуары», — говорит Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*ЗОЛОТОЙ».
По данным аналитиков, спрос на детский ассортимент показывает из года в год стабильные значения. Повышение показателей происходит обычно накануне праздников: Нового года, 8 Марта и 1 сентября. В исследуемом периоде самые высокие значения были отмечены в последний день школьных каникул: 31 августа.
Продажи по городам распределились следующим образом: больше всего подарков детям купили в Санкт-Петербурге, доля в общем объеме составила 20,68%. Далее в пятерке лидеров оказался Ростов-на-Дону – 13,53%. Третью строчку рейтинга занял Екатеринбург – 10,5%. Москва оказалась только на четвертой позиции – 8,27%, а на пятой – Красноярск – 6,32%.
Прочтите также:
- «585*ЗОЛОТОЙ» вошла в рейтинг лучших брендов Санкт-Петербурга
- Помоги найти кольцо: «585*ЗОЛОТОЙ» проведет SMM-квест с призами в честь своего Дня рождения
- «585*ЗОЛОТОЙ» назвала самый популярный бренд часов по России
- «585*ЗОЛОТОЙ»: выручка ecom в 2023 году выросла на 89%
- SMM-специалисты «585*ЗОЛОТОЙ» рассказали, как вовлечь 100 000 пользователей Telegram с помощью игровых механик