Рубрики
Контент

Исследование Vinci Agency: 63% коммуникаторов тратят на отпуск до 100 000 рублей

63% специалистов по коммуникациям тратят на отпуск до 100 000 рублей. Большинство предпочитают пляжный отдых, а среди ключевых факторов при выборе места важны сервис и комфорт (72%). Идеальной длительностью отпуска 69% считают 2-3 недели.

К концу сезона отпусков коммуникационное агентство Vinci Agency провело опрос среди более 3000 специалистов индустрии, чтобы выяснить, как они предпочитают отдыхать. Почти две трети опрошенных (63%) заявили, что их бюджет на отпуск обычно составляет от 50 000 до 100 000 рублей. 

Четверть респондентов (24%) готовы потратить от 100 000 до 200 000 рублей, 10% — более 200 000 рублей, а оставшиеся 3% — менее 50 000 рублей. Помимо финансовой стороны, участники исследования также учитывают другие ключевые факторы при выборе места для отпуска. Для 72% коммуникаторов в первую очередь важен уровень сервиса и комфорт. Климат и погода важны для 24% опрошенных, а 18% больше интересуют культурные достопримечательности.

Возможности для активного отдыха значимы для 15% респондентов.

Типы отдыха, которые предпочитают респонденты:

  • 55% — пляжный отдых
  • 12% — активный отдых (походы, экстремальные виды спорта)
  • 11% — культурные поездки (музеи, экскурсии)
  • 9% — городские путешествия
  • 8% — релаксация на спа-курорте
  • 4% — отдых дома
  • 1% — поездки к родственникам

Среди дополнительных удобств и услуг 91% опрошенных выделяют важность наличия Wi-Fi. 85% отметили, что им важен доступ к тренажерному залу или бассейну.

Длительность идеального отпуска по мнению коммуникаторов:

фото: Исследование Vinci Agency: 63% коммуникаторов тратят на отпуск до 100 000 рублей

Среди опрошенных 69% работают в сфере PR, 9% — в маркетинге и рекламе, еще 9% — во внутренних коммуникациях. 7% занимаются организацией мероприятий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *