К концу сезона отпусков коммуникационное агентство Vinci Agency провело опрос среди более 3000 специалистов индустрии, чтобы выяснить, как они предпочитают отдыхать. Почти две трети опрошенных (63%) заявили, что их бюджет на отпуск обычно составляет от 50 000 до 100 000 рублей.
Четверть респондентов (24%) готовы потратить от 100 000 до 200 000 рублей, 10% — более 200 000 рублей, а оставшиеся 3% — менее 50 000 рублей. Помимо финансовой стороны, участники исследования также учитывают другие ключевые факторы при выборе места для отпуска. Для 72% коммуникаторов в первую очередь важен уровень сервиса и комфорт. Климат и погода важны для 24% опрошенных, а 18% больше интересуют культурные достопримечательности.
Возможности для активного отдыха значимы для 15% респондентов.
Типы отдыха, которые предпочитают респонденты:
- 55% — пляжный отдых
- 12% — активный отдых (походы, экстремальные виды спорта)
- 11% — культурные поездки (музеи, экскурсии)
- 9% — городские путешествия
- 8% — релаксация на спа-курорте
- 4% — отдых дома
- 1% — поездки к родственникам
Среди дополнительных удобств и услуг 91% опрошенных выделяют важность наличия Wi-Fi. 85% отметили, что им важен доступ к тренажерному залу или бассейну.
Длительность идеального отпуска по мнению коммуникаторов:
Среди опрошенных 69% работают в сфере PR, 9% — в маркетинге и рекламе, еще 9% — во внутренних коммуникациях. 7% занимаются организацией мероприятий.