Наиболее популярные направления - патриотическое и экологическое волонтерство, а также благотворительность и материальная помощь нуждающимся. Сообщается в материалах ТАСС.
Каждая третья российская компания (39%) реализует корпоративные волонтерские проекты, наиболее популярные направления - патриотическое и экологическое волонтерство, а также благотворительность и материальная помощь нуждающимся. Об этом свидетельствуют результаты исследования Аналитического центра НАФИ, которые имеются в распоряжении ТАСС.
Опрос провели в марте 2024 года, в нем приняли участие 1,5 тыс. работающих россиян от 18 лет из всех регионов РФ.
"В настоящий момент каждая третья российская компания (39%) реализует корпоративные волонтерские проекты. Чаще предлагают своим сотрудникам поучаствовать в добровольческой деятельности работодатели из числа государственных корпораций и бюджетных организаций (54% против 28% среди частных компаний)", - говорится в итогах исследования.
18% компаний вовлекают персонал в волонтерскую деятельность регулярно и на системной основе, а 21% - хаотично, время от времени. Самые популярные направления корпоративного добровольчества - патриотическое и экологическое волонтерство, а также благотворительность и материальная помощь нуждающимся. Такие инициативы реализуют по 33% компаний.
«Участие в волонтерской деятельности является сегодня важным фактором развития личностей. Сфера волонтерства в последние годы стала популярной. Все больше людей включаются в волонтерские проекты», - обратил внимание эксперт Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Сергей Федотов
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Треть россиян участвуют в экологическом волонтерстве
 - Многодетные семьи смогут получить скидки на отдых в Год семьи
 - Правительство дополнительно направит средства на закупку препаратов для пациентов с гепатитами В и С и инфицированных вирусом иммунодефицита человека
 - Перспективы развития внутреннего туризма
 - Число вакансий на рынке труда в России увеличилось за год на 44%