Рубрики
Страхование

Каждый второй волгоградец отказывается от работы на основании плохих отзывов о компании

48,2% соискателей из Волгограда доверяют опубликованным в интернете отзывам о будущем работодателе и принимали решение об отказе от трудоустройства на их основании.

48,2% соискателей из Волгограда доверяют опубликованным в интернете отзывам о будущем работодателе и принимали решение об отказе от трудоустройства на их основании. Такие данные аналитики проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья» получили в ходе исследованиядля Аналитического центра «АльфаСтрахование».

52,6% соискателей читают новости о компаниях непосредственно на их информационных ресурсах или в СМИ. 35,9% изучают комментарии в социальных сетях от бывших и действующих сотрудников. 29,5% смотрят отзывы на HH или ищут их через поисковики. 8% стараются навести справки через знакомых, чтобы получить наиболее достоверную информацию.

48,2% участников опроса отказались от работы, встретив негативные отзывы о работодателе. 19,3% опирались на информацию о задержках зарплаты,16,4% — о характере руководителя. 5,2% — об условиях труда. 3,4% руководствовались сообщениями об отсутствии соцпакета или недостаточном его наполнении. 2,3% решили не идти в предложенную компанию из-за отзывов о коллективе.

При этом 60,5% опрошенных никогда не писали отзывы о работодателе. 26,2% делали это хотя бы один раз, но столкнулись с зачисткой информации с ресурса. 12,8% считают, что написание отзывов в интернете неинформативно, а история каждого устройства на работу сугубо индивидуальна.

«Сейчас отзывы о компании утаить почти невозможно. Поэтому проще заботиться об имидже, чем пытаться тушить пожары негативных комментариев от разъяренных сотрудников. Как мы видим, большинство опирается на информацию о финансовой стабильности организации и условиях труда в ней. Базовые условия комфорта превалируют в интересах потенциальных сотрудников, поэтому наличие гарантий достаточного социального обеспечения становится решающим фактором трудоустройства. Помимо создания этих условий важно и уметь решать потенциально конфликтные ситуации, которые могут вызвать негативное мнение о компании, даже если трудности были временными. Так как в конечном счете именно это влияет на возможности развития предприятий с точки зрения привлечения на них кадров»,–говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» «АльфаСтрахование».

Участие в опросе приняли 1527 человека.

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).

Прочтите также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *