«Практически на всех крупных онлайн-площадках, где происходит страхование потоковых грузов, работают системы по борьбе со страховым мошенничеством. Ну и практически у каждого страховщика внедрены и работают свои аналитические ресурсы по профилактике рисков обмана со стороны клиентов. Это давно сложившаяся практика работы страховщиков. Что касается сферы курьерской доставки, где практически нет возможности провести адекватную аналитику и оценить степень страхового риска, страховщик работать в ней пока не готов. Мы пока оцениваем этот риск как запредельный»,
— высказался по данному вопросу Первый заместитель директора филиала — руководитель управления Управление корпоративного страхования Страхового Дома ВСК Константин Алтунин.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Страхование жилья
- Хоум Банк и брокер Всегда.Да формируют первый в России мультибанковский хаб
- СберЛизинг стал первым среди лизинговых компаний по работе с предприятиями госсектора по итогам 9 месяцев 2023 года
- Медицинский чат-бот
- СберЛизинг на отраслевом мероприятии «Недропользование — сотрудничество в условиях экономических вызовов»