Рубрики
Контент

Почему невозможно точно подсчитать охват media relations?

Обновленные в 2020 году Барселонские принципы 3.0, сформулированные Международной ассоциацией по измерению и оценке коммуникаций (AMEC), предписывают анализировать возможности всех каналов — не только классических, но и соцмедиа, придавая одинаковое значе

Q: Почему невозможно точно подсчитать охват media relations?

 

А: Обновленные в 2020 году Барселонские принципы 3.0, сформулированные Международной ассоциацией по измерению и оценке коммуникаций (AMEC), предписывают анализировать возможности всех каналов — не только классических, но и соцмедиа, придавая одинаковое значение анализу онлайн- и офлайн-источников. Однако такой информационный массив, значительная часть которого находится в тени, обработать невозможно — даже с помощью современных поисковых систем и искусственного интеллекта.

 

Нужно учитывать, что:

 

✓ офлайн-тиражи всегда были непрозрачны, кроме того, никогда не совпадают с охватом (мы уже молчим, что число прочитавших именно этот текст никогда неизвестно);

✓ несмотря на переход львиной части читателей/зрителей/слушателей в онлайн-источники, ситуация слабо поменялась — общие счетчики порталов не дают информации о числе читателей отдельных материалов, даже если они открыты;

✓ постраничные счетчики есть менее чем на 3 % сайтов СМИ. Но и в этом случае понять, кто наш читатель (нас ведь интересуют не вообще читатели, а ЦА, правда?), невозможно. И дело не только в отсутствии желания у админов сайтов СМИ. Дело в технологиях, которые позволяют инкогнито или с фейковыми данными осуществлять серфинг в Сети.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *