R-Style Softlab, компания-разработчик ПО для финансовой сферы и системный интегратор, входящий в группу Россельхозбанка провела вебинар на тему построения кибербезопасности в компании. Спикерами на встрече стали Дмитрий Макаров, Александр Метальников, а также Дмитрий Лебедев.
Дмитрий Макаров, бизнес-партнер по информационной безопасности, рассказал о концепции зрелости информационной безопасности:
«Первый уровень: понимание важности ИБ, но отношение к ней как к технической проблеме. В таких организациях часто отсутствуют стандартизированные документы и концепции. Второй уровень: наличие специалистов по ИБ и бюджетов на текущие и планируемые затраты. Внедрение политики и регламентов обеспечения ИБ. Третий уровень: интеграция ИБ в корпоративную культуру, развитие компетенций сотрудников и выделение бюджета как на действующие мероприятия и системы защиты информации так и на их модернизацию и совершенствование», — рассказал Дмитрий Макаров.
Ведущий эксперт компании «Код безопасности» Дмитрий Лебедев представил аспекты защиты сетевой безопасности, включая сегментацию систем.
Стратегия сегментации позволяет изолировать различные части сети, что снижает риск распространения угроз и упрощает управление безопасностью. Сегментирование помогает более эффективно реагировать на инциденты и минимизировать их влияние на бизнес. Не менее важен и вопрос использования межсетевых экранов следующего поколения (NGFW). Мы видим их как ключевой элемент в нашей стратегии защиты. NGFW обладают высокой производительностью и обеспечивают большую эффективность в защите сетевого периметра.
В конце 2024 — начале 2025 года к выпуску планируются импортозамещенные экраны нового поколения, способные обеспечить пропускную способность до 100 гигабит в секунду. Данные решения охватывают весь спектр потребностей в защите сетей, включая антивирусные системы и индикаторы компрометации, что позволяет обеспечить комплексную защиту информационной инфраструктуры.
«Мы приглашаем всех участников вебинара и читателей блога к участию в исследовательской группе «Код Безопасности», цель которой — изучение потребностей клиентов и адаптация предлагаемых решений к реальным условиям. Сотрудничество с исследовательскими группами позволяет улучшать существующие продукты и разрабатывать новые, более эффективные меры защиты.», — рассказал Дмитрий Лебедев.