Categories
Контент

Выберу.ру: только 23% респондентов имели опыт приобретения цифровых финансовых активов

Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА).

Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.


ЦФА выступают цифровыми аналогами классических финансовых инструментов и активов (акций, облигаций, фьючерсов и т.д.). Больше половины опрошенных (52%) осведомлены о существовании такого инвестиционного инструмента как ЦФА, 48% признались,что никогда не слышали о нем. При этом только 23% респондентов имели опыт приобретения ЦФА, но большинство опрошенных (77%) не осуществляли сделки по ЦФА.


Те респонденты, которые приобретали ЦФА назвали следующие виды: 8% - права участия в капитале непубличных компаний (аналог акций); 4% - денежные требования (например, право на получение определённой суммы); 2% - права на эмиссионные ценные бумаги; 7% - права участия в капитале непубличных компаний (аналог акций); 2% - утилитарные цифровые права (например получение реального актива в комбинации с ЦФА).


При этом опрошенные, которые задумывались о приобретении ЦФА, но не воспользовались этим инвестиционным инструментом, назвали следующие причины: 20% отметили, что у них нет свободных денежных средств для инвестирования, у 10% респондентов есть вопросы по законодательному регулированию ЦФА, 8% отметили, что предпочитают классические инструменты инвестирования (акции, облигации, недвижимость, золото и т.д.), 2% считают ЦФА высокорисковым инструментов, 3% не устраивает доходность, у остальных респондентом не было в планах инвестиций в цифровые финансовые активы.


Интересен тот факт, что только треть россиян (35%) доверяют технологиям, на которых основаны ЦФА (например, блокчейн), 48% никогда не задумывались об этом, а вот 17% респондентов признались, что не доверяют таким инновациям.




Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *